Ваше мнение

Где отдыхаете?

Быстрый поиск

Информация


Последние новости и статьи

 
Крупнейшая гостиничная компания Mariott устремилась на Сочинский рынок
Новости - Проживание на море
24.05.2011 00:04

Американцы давно говорят о безумных русских, которые сорят деньгами и делают все, что хотят. Развитие туристической культуры в России давно остановилось, но с точки зрения платежеспособности наши туристы за границей на вес золота. Одна из самых популярных гостиничных сетей у русских туристов - Marriot Internetional. Они уже давно зарекомендовали себя как одни из лидеров в сфере. Трудно представить, но по статистике каждый 5 русский турист просит у тур-оператора бронь в гостиницах Marriot. Высокий уровень сервиса и техническая начинка каждого номера просто поражают.

Во время последнего своего визита в Россию президент компании Mariott International на пресс-конференции поделился мыслями и планами на будущее: «Компания планирует открыть на территории России целый ряд гостиничных комплексов. Один из самых важных приоритетов - это выход на Сочинский гостиничный рынок. Сейчас цены, по которым предоставляется земля, заоблачно велики. Чтобы было понятнее, я скажу так - если сравнивать Сочи и Монте Карло, разница в сервисе есть, а вот цена, по которой предоставляется земля под застройку, практически одна и та же. Мы прекрасно понимаем, с чем связано настолько высокое повышение цен. И мы готовы побороться на новой территории. В принципе, планы, которые заложены для улучшения инфраструктуры города, поражают затратами и объемами. Я слышал последнюю речь премьер министра Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, он заявил, что сумма вложенных инвестиций составит 4 триллиона рублей. Для меня, признаться, это было шоком, я могу совершенно с уверенностью заявить, что в Америке таких проектов никогда не было и не будет. Только представьте себе - доля инвестиций в один регион страны составляет годовой бюджет Молдавии. В этом году мы решили отдать все силы на Русский рынок. Посмотрим, что из этого получится. Мне буквально вчера объясняли, что такое откат, было очень интересно послушать, но я надеюсь, что моей компании не придется с этим сталкиваться (смеется)».

Ключевая проблема развития туристической отрасли России заключается непосредственно в усложненной визовой процедуре. Американские компании заинтересованы в развитии отношений с Россией, но пока правительство не видит необходимости в упрощении системы. Хотя инвестиции тогда могли бы доходить до 10 миллиардов долларов.