Курортные туры
Места отдыха
Отели и гостиницы
Популярные статьи
Ваше мнение
Быстрый поиск
Информация
Последние новости и статьи
- На Олимпиаде будут вести жесточайшую борьбу с допингом
- В Сочи состоялся юбилейный концерт Вячеслава Абрашкина
- Во время проведения Олимпиады ожидается свадебный бум
- Иностранцам будет разрешено прилетать в Сочи без оформления визы
- Олимпийская деревня выглядит вполне благоустроенной
- В Сочи введут жесткий транспортный режим
- Туристам необходимо будет регистрироваться в Сочи
Строительство конечной станции Олимпийской дороги идет с опережением |
Новости - Проезд: авиа, авто, поезда, корабли |
20.07.2011 23:46 |
Строительство конечного здания автомобильно-железной дороги Адлер - Красная поляна проходит с явным опережением сроков. В этом году планируется сдача в эксплуатацию долгожданного вокзального комплекса «Альпика-Сервис». После завершения основных работ строители планируют начать монтирование оборудования. Как только будет сдана станция «Альпика-сервис», Адлер и Красная Поляна будут соединены железной дорогой, что позволит прибывать спортсменам и гостям Олимпиады, в кротчайшее сроки до Олимпийских объектов. Как сообщил заказчик объекта компания ОАО РЖД: «Нашей компанией удалось добиться удивительных результатов на этом объекте. Оптимизация технологий производства работ и перегруппировка сил стали решающим фактором в достижении поставленной цели. Бетонирование фундамента вокзала стала вообще беспрецедентной практикой, мы сумели сорганизовать работу так, что на данный момент уже выполнено более 50% объема всех работ. Даже в Европе не строят так быстро и качественно. Сейчас у нас в планах начать монтировать металлокаркас кровли. А значит, в ближайшее время ген-подрядной организации предстоит немалая работа, монтажа 1200 тонн металлоконструкций. Если все пойдет по плану и не произойдет никаких сильных изменений, то в ноябре в здание можно преступать к работам монтажа габаритного оборудования. К началу 2012 года останется, последний штрих если быть точным – это устройство кровельного покрытия, объем этих работ, возможно, превысит 5000 квадратных метров. При отделочных работах мы решили ориентироваться на природную тематику – дерево и камень. Стены решено сделать прозрачными, для того чтобы пассажиры транспорта смогли по достоинству оценить пейзажи величественных Кавказских гор и красоту Сочи. В 2013 году начнутся первые перевозки этого удивительно вида транспорта, проект который мы реализовали, является одним из самых сложных за всю историю ОАО РЖД. Так, что все любители комфортного отдыха в скором времени смогут по достоинству оценить, нововведение Российских Железных Дорог, но мы Вас заверяем это еще не все, впереди у компании еще более грандиозные проекты». Похожие новости и статьи |