Ваше мнение

Где отдыхаете?

Быстрый поиск

Информация


Последние новости и статьи

 
В сочинском порту продолжается строительство морских терминалов
Новости - Курорты 2014
28.03.2012 18:43

Во время подготовки к Олимпиаде попытаются возродить некогда очень популярные на сочинском взморье морские «такси». В рамках программы, предусматривающей строительство олимпийских объектов и развитие Сочи в качестве горноклиматического курорта, будут полностью обновлены объекты инфраструктуры морского транспорта в городе. Федеральный центр, который представляет государственный заказчик ФГУП «Росморпорт», занимается обустройством нескольких пассажирских терминалов – в Дагомысе, Лазаревском, Лоо, Хосте, Мацесте и в Адлерском районе. В первую очередь будут восстановлены прежние причалы, а в Мацесте и Дагомысе построят абсолютно новые терминалы.

 

В списке программы на первом месте стоит причал, расположенный возле курортного городка в Адлере, строительство которого завершили в прошлом году. Как сообщает сочинский филиал ФГУП «Росморпорт», строительно-монтажные работы завершены на морском терминале, который находится в Лазаревском. Строительство остальных началось в конце 2011 года и сейчас находится на разных стадиях возведения. На причале возле адлерского курортного городка началось освоение площадки для строительства. Акваторию обследовали водолазы и производится демонтаж старых конструкций. Подготовительные работы также ведутся на терминалах в Дагомысе и Лоо. Здесь завозятся строительные материалы и специальная техника.

 

На большинстве причалов строительные работы выполняются новороссийским генподрядным предприятием ООО «Корус». Каркас морского терминала «Хоста», который также строится этим предприятием, уже практически готов. Как рассказывает руководитель проекта Юрий Никулин, невозможно увидеть и оценить всю работу строителей. Над морской гладью находится только видимая, но очень малая часть конструкции. Несколько десятков свай, длина которых составляет 13 – 23 метра вбиты в морское дно. Чтобы создать «тело» терминала надо использовать сотни тонн железобетонных и металлических конструкций. Самой большой проблемой является их своевременный подвоз. По сочинским загруженным автодорогам это возможно не всегда и поэтому в некоторых случаях, например, в Хосте строительные материалы будут доставляться только морем.

 

Сегодня на хостинском причале выполнено около половины от всех объемов строительных работ. Контракт предусматривает завершение объекта в ноябре, но генподрядчик планирует досрочное окончание строительства этого терминала.