Ваше мнение

Где отдыхаете?

Быстрый поиск

Информация


Последние новости и статьи

 
Отдых в Сочи теперь возможен и по принципу «все включено»
Новости - Отдых
28.03.2012 10:24

В Сочи создан новый туристический комплексный продукт, соответствующий принципу «все включено». В администрации города Сочи 13 марта состоялась презентация этого проекта.

Некоммерческое сообщество «Большой Сочи», которое объединяет крупнейшие здравницы и туристические фирмы, а также администрация города, объединив свои усилия, сделали довольно серьезный шаг вперед для продвижения курорта. Новый проект создан в рамках программы «Открытый Юг». Он включает лечение, питание, проживание в самых лучших здравницах Сочи, трансфер и авиаперелет, предоставляемый компанией Аэрофлот.

По мнению организаторов, основное преимущество этого первого российского проекта, который включает весь комплекс услуг, заключается в комфорте и доступности для каждого россиянина. Олег Ясюк, вице-мэр города Сочи сказал на презентации, что комплексный продукт является ответом на предложения курортов Турции. Теперь, человек, собираясь отдохнуть в Сочи, будет точно знать стоимость основного набора услуг. Покупка комплексного продукта позволит сэкономить 48 процентов денежных средств. По его словам, сегодня при покупке комплексного проекта скидка на перелет составляет тридцать процентов от официальных тарифов Аэрофлота, а летом это разница в цене будет еще больше. С шестого марта, купив комплексный туристический продукт, недорогой перелет в город Сочи можно произвести из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Самары. Программа действует до тридцатого июня. Минимальная стоимость недельного тура с проживанием в лучших санаториях и перелетом по маршруту Москва-Сочи-Москва составляет 14 900 рублей.

Программу «Открытый Юг» создали в 2004 году. Инициатором этой программы является Александр Ткачев, губернатор Краснодарского Края. Она предназначена для оздоровления жителей края в период межсезонья в здравницах, расположенных на Черноморском побережье. На базе некоммерческого предприятия «Большой Сочи» в 2011 году созданы ассоциация отелей и ассоциация туристических операторов. В ассоциацию отелей вошли самые крупные пансионаты и санатории Сочи: «Олимпийский-Дагомыс», «Спутник», «Металлург», «Бургас», «Знание», «Русь», «Южное взморье». Список пополнился в этом году санаторием «Факел», который принадлежит Газпрому. Ассоциация туроператоров представлена Эс-Джи Турс, РОСЮГКУРОРТ, Сочи, Ривьерой, Юг Курорт Мед Сервисом.

Сегодня эта программа действует для всех российских граждан. Благодаря ей, в период межсезонья можно получить качественное лечение и комфортный отдых в лучших пансионатах и санаториях Сочи по цене 1150 рубл. в сутки, а реальная экономия составляет 10-50 процентов от цен санаториев. Основным критерием при отборе санаториев для программы «Открытый Юг» являлись такие условия, как наличие современного номерного фонда и медицинской базы, трех разовое питание, высокое качество обслуживания, зимний бассейн и доступные цены. Эта программа действует ежегодно с пятнадцатого октября по пятнадцатое мая. Новый «пакетный» туристический продукт, включающий также трансфер и авиаперелет, будет предлагаться с первого марта до тридцатого июня.

Работая с новым комплексным туристическим продуктом, который создан на основе программы «Открытый Юг», турфирмы города Сочи получат стартовое вознаграждение, размер которого будет составлять двенадцать процентов от стоимости сделки. Валерий Сычев, занимающий должность президента НП «Большой Сочи», на презентации нового проекта заявил, что размер этого вознаграждения значительно больше того, что получат туристические операторы из других городов, так как сочинские туристические фирмы намного больше заинтересованы в продвижении курорта.

Администрация города будет контролировать качество предоставляемых услуг и осуществлять рекламную поддержку нового пакетного туристического продукта. Как сообщает Алексей Грачев, занимающий должность начальника управления по туризму и курортному делу администрации Сочи, средства для рекламной компании будут выделяться из городского бюджета, а также будут привлечены города-миллионники, чьи жители традиционно предпочитают отдыхать на курорте Сочи. К этим городам относятся Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и другие. Он сказал, что рекламная компания рассчитана, как для потребителей курортных услуг, так и для представителей туристических фирм, которым придется работать с новым туристическим продуктом. Грачев призвал всех руководителей туристических агентств Сочи присоединиться и участвовать в презентациях и выставках, которые будут в ближайшее время организованы в крупных городах Российской Федерации.

Руководители туристических фирм города Сочи оценили новую идею довольно позитивно и проявили большую заинтересованность относительно работы с новым продуктом. Виктор Тивин, гендиректор туристической компании «Сфера» считает, что основным преимуществом нового продукта является снижение стоимости перелета, которая обычно в общем пакете предоставляемых услуг составляет около шестидесяти процентов. Он подчеркнул, что достижение такой договоренности с Аэрофлотом является большой заслугой городской администрации, а ее участие в данном проекте гарантирует и качество предоставляемых услуг, и уровень сервиса, соответствующего классификации «звездности».