Ваше мнение

Где отдыхаете?

Быстрый поиск

Информация


Последние новости и статьи

 
Проведено очередное совещание по улучшению качества обслуживания
Новости - Отдых
01.06.2011 00:31

Проблема обслуживания была и остается, самой проблемной в туристической сфере Сочи. Для решения этой проблемы, за круглым столом решили собраться представители различных отраслей: власти, науки бизнеса.

В преддверие Олимпиады в Сочи 2014 года, речь была заведена о подготовки линейного персонала: официантов, барменов, портье, хостесов, горничных и т.д. Людей, которые решают пойти работать в сферу обслуживания, необходимо качественно подготовить, а главное толково научить. На данный момент на курортах Сочи, появилось несколько программ по обучению персонала, но признаться, пока еще они не пользуются таким высоким спросом, как хотелось бы. Связано это с очень низкой сдачей гостиниц, санаториев и профилакториев. Хотя, уже через год спрос может превысить предложение, в результате чего хороший работник будет на вес золото.

«На данном этапе развития еще нету инвесторов, которые были бы заинтересованы в профессиональном обучение обслуживающего персонала. Все думают, что когда время придет, народ сам прибежит на работу. По идеи так оно и есть, побежит, но только уровень профессионализма будет оставлять желать лучшего. Но почему-то мало кто понимает, что уровень сервиса на курортах обязан соответствовать международным нормам. А чтобы такое стало возможным, необходимо на примере запада, в обязательном порядке проводить сертификацию персонала, то тогда никаких вопросов точно не возникнет не у кого» - такое мнение высказала Галина Гоманова ректор СГУТИКД.

Появляется вполне логичный вопрос, что такое сертификация персонала? Сертификация персонала – это документальное подтверждение соответствия качества проводимых сотрудником работ, профессионализм и требования стандартов.

И опять появляется неувязка. Законодательство не предусматривает обязательную сертификацию, тем самым никто не имеет права заставить владельцев гостиниц, тур. комплексов и т.д. платить за обучение персонала, они могут прикрыть свои жалюзи вертикальные и сделать вид что ничего не знают. А кто захочет отдавать свои деньги?

В итоге было принято решение о внесение поправок в постановление о сертификации на региональном уровне.