Курортные туры
Места отдыха
Отели и гостиницы
Популярные статьи
Ваше мнение
Быстрый поиск
Информация
Последние новости и статьи
- На Олимпиаде будут вести жесточайшую борьбу с допингом
- В Сочи состоялся юбилейный концерт Вячеслава Абрашкина
- Во время проведения Олимпиады ожидается свадебный бум
- Иностранцам будет разрешено прилетать в Сочи без оформления визы
- Олимпийская деревня выглядит вполне благоустроенной
- В Сочи введут жесткий транспортный режим
- Туристам необходимо будет регистрироваться в Сочи
Проведено очередное совещание по улучшению качества обслуживания |
Новости - Отдых |
01.06.2011 00:31 |
Проблема обслуживания была и остается, самой проблемной в туристической сфере Сочи. Для решения этой проблемы, за круглым столом решили собраться представители различных отраслей: власти, науки бизнеса. В преддверие Олимпиады в Сочи 2014 года, речь была заведена о подготовки линейного персонала: официантов, барменов, портье, хостесов, горничных и т.д. Людей, которые решают пойти работать в сферу обслуживания, необходимо качественно подготовить, а главное толково научить. На данный момент на курортах Сочи, появилось несколько программ по обучению персонала, но признаться, пока еще они не пользуются таким высоким спросом, как хотелось бы. Связано это с очень низкой сдачей гостиниц, санаториев и профилакториев. Хотя, уже через год спрос может превысить предложение, в результате чего хороший работник будет на вес золото. «На данном этапе развития еще нету инвесторов, которые были бы заинтересованы в профессиональном обучение обслуживающего персонала. Все думают, что когда время придет, народ сам прибежит на работу. По идеи так оно и есть, побежит, но только уровень профессионализма будет оставлять желать лучшего. Но почему-то мало кто понимает, что уровень сервиса на курортах обязан соответствовать международным нормам. А чтобы такое стало возможным, необходимо на примере запада, в обязательном порядке проводить сертификацию персонала, то тогда никаких вопросов точно не возникнет не у кого» - такое мнение высказала Галина Гоманова ректор СГУТИКД. Появляется вполне логичный вопрос, что такое сертификация персонала? Сертификация персонала – это документальное подтверждение соответствия качества проводимых сотрудником работ, профессионализм и требования стандартов. И опять появляется неувязка. Законодательство не предусматривает обязательную сертификацию, тем самым никто не имеет права заставить владельцев гостиниц, тур. комплексов и т.д. платить за обучение персонала, они могут прикрыть свои жалюзи вертикальные и сделать вид что ничего не знают. А кто захочет отдавать свои деньги? В итоге было принято решение о внесение поправок в постановление о сертификации на региональном уровне. Похожие новости и статьи |