Курортные туры
Места отдыха
Отели и гостиницы
Популярные статьи
Ваше мнение
Быстрый поиск
Информация
Последние новости и статьи
- На Олимпиаде будут вести жесточайшую борьбу с допингом
- В Сочи состоялся юбилейный концерт Вячеслава Абрашкина
- Во время проведения Олимпиады ожидается свадебный бум
- Иностранцам будет разрешено прилетать в Сочи без оформления визы
- Олимпийская деревня выглядит вполне благоустроенной
- В Сочи введут жесткий транспортный режим
- Туристам необходимо будет регистрироваться в Сочи
Сочи ведет активную рекламную компанию |
Новости - Отдых |
14.05.2011 17:29 |
К нынешнему сезону администрация Сочи подготовилась очень ответственно, одним из основных приоритетов развития юга, стала активная рекламная компания, которая проводится во многих городах России. Цель этой рекламной компании привлечь, как можно больше туристов, а главное создать конкуренцию таким странам как Турция и Египет. Города, которые станут основными в битве за клиентов это: Москва, Санкт-Петербург, Казань и Самара. После проведенного анализа курортного сезона 2010 именно из этих городов приезжают самое большое количество туристов. Чтобы в этом году не упасть в грязь лицом, Сочинская администрация приняла решение бороться буквально за каждого клиента. Со многими тур операторами было заключено соглашение, по которому, они должны активно продвигать бренд Сочи. Самую весомую часть денежных средств выделенных на рекламную компанию будет потрачена на рекламу по телевидению и в интернете. В этом году принято решение, представлять Сочи, как город с круглогодичными курортными услугами. Такую позицию выставил мер города. «Мы принципиально будем бороться за каждого клиента, сейчас Сочи это самый активно развивающиеся город России. Созданная инфраструктура не имеет аналогов не только в России, но и во всем мире. Мы пропагандируем не просто отдых, а полноценный здоровый образ жизни. Человек, который выбирает для отпуска Сочи, прекрасно понимает, что это стандарт цены и качества. Хотя за последние 4 года, качество значительно превышает цену. Если человек выбрал отдых за границей, с точки зрения лечения, он переплачивает в два, а порой в три раза. Сейчас мы ведем активную пропаганду культурного образа жизни. Стереотипы о безумных русских уходят в прошлое, сейчас наша основная задача создать бренд, который сможет активно конкурировать с нашими заграничными коллегами». По словам мера города, в прошлом году только Сочи посетили более 4 миллионов человек. В этом же году ожидается еще больший спрос. Мотивация людей упирается лишь в одно, это финансовые средства, которые потратит человек во время отдыха. А Сочи единственный курорт, где можно качественно и недорого отдохнуть.
Похожие новости и статьи |