Курортные туры
Места отдыха
Отели и гостиницы
Популярные статьи
Ваше мнение
Быстрый поиск
Информация
Последние новости и статьи
- На Олимпиаде будут вести жесточайшую борьбу с допингом
- В Сочи состоялся юбилейный концерт Вячеслава Абрашкина
- Во время проведения Олимпиады ожидается свадебный бум
- Иностранцам будет разрешено прилетать в Сочи без оформления визы
- Олимпийская деревня выглядит вполне благоустроенной
- В Сочи введут жесткий транспортный режим
- Туристам необходимо будет регистрироваться в Сочи
В Сочинских терминалах теперь будут телетрапы |
Новости - Проезд: авиа, авто, поезда, корабли |
22.04.2011 17:04 |
По новому постановлению, все Сочинские аэропорты должны быть оснащены телетрапами до 2013 года. Сейчас в России ими оборудованы исключительно аэропорта Москвы и несколько городов провинции. К слову, практически все терминалы имеют данную функцию. Еще 20 лет назад, данный атрибут был очень актуален, но когда их начали использовать поняли, что гораздо выгоднее довозить пассажиров до самолетов на автобусе. Хотя, если признаться, сейчас практически во всех развитых странах мира используются телетрапы. Данная опция, гораздо удобнее при большом пассажирском потоке. Не надо проходить паспортный контроль, а потом спускаться к выходу и ждать автобуса, тем более, нередко в это время идет дождь. В принципе, в Сочинских аэропортах они имеются, поскольку терминалы были под них сделаны. Вот только есть маленькое Но, вся эта техника, уже давно пришла в негодность, да и к тому же, сейчас совершенно иные госты по этому атрибуту удобства. Да, я забыл рассказать, что такое телетрап. Телетрап (Телескопический трап, рукав) - специальное механическое устройство, которое служит для соединения терминала с самолетом, именно по нему люди попадают в самолет и зал ожидания. Я не могу понять только одно, почему они обходятся дороже? Если только с точки зрения затрат на техническую эксплуатацию. Но с другой стороны, и автобусы ломаются. Лично меня, это колгота просто убивает. Так приятно, порой выйти из самолета и сразу попасть в терминал. Нету суеты, толкучки, а это самое главное. Мне интересно, почему в России так натянут вопрос о комфортности. К примеру, за рубежом все иначе, любая авиакомпания, железнодорожная да хоть автобусная, в первую очередь, думает о комфортности клиента. У нас же, если самолеты, то с середины века, если поезда то не развернуться, то не сходить в туалет, когда хочется, про автобусы я вообще молчу. Спрашивается - к чему мы идем? Зачем нам комфортабельные курорты, если мы не можем довести до них людей в нормальном расположении духа. То есть первые день или два отпуска, это мучение, а уже потом начинаем расслабляться и отдыхать. Надо повсеместно все модернизировать, а лучше менять, все должно быть на благо клиента. |