Ваше мнение

Где отдыхаете?

Быстрый поиск

Информация


Последние новости и статьи

 
Порты России и ближнего зарубежья объединит новый бренд
Новости - Проезд: авиа, авто, поезда, корабли
04.06.2011 16:28

День защиты детей ознаменовался серьезным решение. В Одесском порту прошло завещание круглого стола, на котором присутствовали все ведущие представители круизного бизнеса России и ближнего зарубежья, представители министерства туризма и развития. Задача была поставлена, как улучшить работу круизной сферы деятельности, а также в целом вся стратегия введения работ в этом году. После взвешивания всех плюсов и минусов было принято решение создать объединенную рекламную компанию, которая затронет все сферы морского бизнеса, тем самым поможет увеличить объемы продаж путевок на круизы. Согласие дали уже в 17-ать портов Черного моря. Единый бренд позволит не только увеличить объемы продаж но и стать конкурентно способными с европейскими партнерами. Как правило, большое количество клиентов забирает европейские компании, которые также предоставляют круизы по морю.

Но есть и проблема. При анализе маркетинговых компаний, которые были, специально наняты для результативности данного проекта выяснили, что без государственной поддержки, провести подобную реформу не представляется возможным. Сейчас единственный порт, который может позволить себе подобную роскошь – это Одесский международный порт. Другие же порта совершенно не пригодны для подобной работы. То есть бренд будет формироваться вокруг Одессы. А для других городов необходимо развитая инфраструктура. Примерная сумма, которая может понадобится для реализации проекта, составляет 5 миллиардов рублей. Это деньги позволят создать в каждом прибрежном городе нормальный порт для приема и обслуживания лайнеров. Государство пока молчит, но если оно согласится, по логике вещей оно возьмет на себя обязанности старшего партнера. А значит, будет выстроена очередная гигантская государственная компания. Проводимые исследования показали, что сейчас любой порт Сочи может принять судно с максимальным размещением 1000 человек. Если учитывать что придется принимать лайнеры количеством до 8000 человек минимум, к вопросу необходимо подойти очень основательно, иначе можно основательно прогореть.

Если государство решит помочь, то тогда можно будет громко заявить о восстановление Черноморского пассажирского пароходства.