Ваше мнение

Где отдыхаете?

Быстрый поиск

Информация


Последние новости и статьи

 
Сочи представила свои новинки
Новости - Бизнес и работа
10.05.2011 16:35

В этом году в Москве уже 7 раз подряд открылась выставка «Интурамаркет – 2011». Уже по традиции она проходила в выставочном центре «Крокус-Экспо». Данная выставка несет туристическую тематику, и в этом году генеральным партнером стал Краснодарский край.
По словам организаторов, выставка Краснодара станет самой большой и интересной. В павильоне она займет 450 кв. метров, на которых будут представлены абсолютно все курортные города черноморского побережья: Темрюкский район, Ейский, Анапа, Сочи, Хоста, Горячий Ключ, Геленджик Новороссийск и т.д.
У посетителей стенда Краснодарского края будет уникальная возможность увидеть и услышать абсолютно все новинки курортов: продегустировать знаменитые вина Сочи, попробовать пиво самых фешенебельных ресторанов  и  т.д.  А также приобрести себе какой-нибудь сувенир на ярмарке.
За время проведения выставки будут проходить семинары и конференции, посвященные туристическому бизнесу и вопросам развития инфраструктуры. Хочется заметить, что на выставке пройдет презентация первого мультимедийного федерального портала «Вас приветствует Россия». Данная опиця позволит туристам по электронной карте выбирать наиболее удобные маршруты, для проезда до места отдыха, а также рассчитать время, которое будет потрачено на маршрут и самое главное, теперь человек сможет просмотреть абсолютно любую информацию  по гостиницам и экскурсионным предложениям.
Вторая по величине экспозиция, представленная на выставке, принадлежит Ростовской области. Как ни странно, по вложению денег в туристическую отрасль она занимает почетное второе место и на удивление всем посетителям показала очень достойные инвестиционные проекты.
За период проведения «Интупмаркет – 2011» его планируют посетить более 100 тысяч человек. Основными посетителями являются предприниматели и бизнесмены, которые заинтересованы в рентабельном вложении денег. Государственные программы, которые подняли сейчас наш туристический бизнес с колен, позволяют надеяться, что через пару лет курорты Российской Федерации станут эталоном цены, качества и сервиса. По крайней мере мы стремительно идем к этому!