В следующем году Сочи порадует полноценным морским портом, который без проблем сможет принимать все типы круизных и океанских лайнеров. Такие данные предоставил глава Министерства транспорта России Виктор Олерский и губернатор Краснодарского края Александр Ткачёв. Помимо этого, для повышения сервиса обслуживания, будет создаваться сеть современных яхтенных марин. При этом, первые появятся в Сочи и только после этого начнётся активное строительство в Геленджике, Анапе и Туапсинском районе. Такое активное строительство было образовано не просто так. Основной целью является активное развитие стоянок для яхт, которые, по предварительным расчётам, должны украшать морской пейзаж через несколько лет.
Как утверждает губернатор, такое строительство является не только престижным, но ещё и экономически выгодным. Ведь, на сегодняшний день, практически яхты находятся за границей, так как в России нет специальных стоянок. Кроме того, такое совершенствование позволит сделать курорты открытыми для популярного во всём мире туризма на яхтах. Несмотря на такие утверждения, всё же, более экономически выгодным проектом является проект по созданию сухогрузного района морского порта Тамань. Такой проект позволяет не просто осуществлять активные размещения контейнеров зернового и угольного терминалов, но ещё и комплексов по перевалке других ценных грузов. Для проведения таких работ, были привлечены инвесторы, которые принимают активное участие в решении различных инфраструктурных вопросов.
Конечно, для реализации идеи понадобиться сделать серьёзные финансовые вложения, не обойтись без авто и железнодорожных подходов. Но, благодаря таким активным действиям, Краснодарский край получит новые рабочие места и дополнительный доход в бюджет. Получается, что данный проект имеет не только политическое, но и социально-экономическое значение. Так, следуя предварительным расчётам, следует отметить, что планируется строительство крупнейшего российского сухогрузного порта, который предоставит грузооборот в сто миллионов грузов в год.
Преимуществом порта является то, что он отвечает современным требованиям, имеет максимально практичное расположение и позволяет грузоотправителям по-настоящему осваивать новые рынки, что сделает экономическое положение максимально конкурентоспособным. Планируется также активное развитие и существующего порта Кавказ, который располагается на берегу Керченского пролива. Связано это с тем, что порты в Туапсе сильно перегружены, поэтому часть можно смело перевести в порт Кавказ, который имеет выгодное расположение и позволит улучшить развитие такого вида перевозок.
|