Курортные туры
Места отдыха
Отели и гостиницы
Популярные статьи
Ваше мнение
Быстрый поиск
Информация
Последние новости и статьи
- На Олимпиаде будут вести жесточайшую борьбу с допингом
- В Сочи состоялся юбилейный концерт Вячеслава Абрашкина
- Во время проведения Олимпиады ожидается свадебный бум
- Иностранцам будет разрешено прилетать в Сочи без оформления визы
- Олимпийская деревня выглядит вполне благоустроенной
- В Сочи введут жесткий транспортный режим
- Туристам необходимо будет регистрироваться в Сочи
Олимпийский бренд Сочи 2014 запущен |
Новости - Олимпиада |
04.08.2011 21:13 |
На этой неделе была начата раскрутка бренда Сочи 2014 Team Russia. Уже поданы документы в Роспатент. Там должны утвердить, его авторские права, тем самым появится возможность зарабатывать на этом первые деньги. Спонсорские средства это первый способ дохода. Но чтобы это стало возможным необходимо провести очень большую работу, на продвижение товарного знака. К августу планируется завершить маркетинговое исследование, и определиться с коммуникационной стратегией развития бренда на рынке. Но самое главное начнется в сентябре, поскольку именно осень стартует массовая рекламная компания. Ее примерная стоимость оценивается в 5 миллионов долларов. Сумма для России небывалая. Реклама будет транслироваться на самых популярных каналах таких как «Россия», «Первый канал», «НТВ», «ТВЦ» и другие. Учитывается, то, что в этом моменте ставка была сделана только на города-миллионники. Разумеется будет проведена большая работа по развитию бренда, при помощи больших спортивных праздников, таких как «Лыжня России», «День Бега» и т.д. Помимо этого не исключены партнерские отношения с мировыми торговыми сетями такими как «Спорт Мастер». Уже сейчас спортивные федерации желают преступить к рассмотрению предложения, работ хоть предстоит очень тяжелая, но игра стоит свеч. В настоящий момент обсуждается, каким образом бренд сможет взаимодействовать с символикой сборной. То есть использовать бренд совместно с Олимпийской символикой или с символикой Сочи 2014. Это довольно трудный вопрос. Все права на символику принадлежат правительству России до 2016 года, что сильно может затормозить переговоры. Но с другой стороны, глупо упускать такую прекрасную ситуацию, для заработка денег. Правительство России, по их словам, заинтересованы исключительно в продвижении бренда с точки зрения, массовой популярности Олимпийских игр. В эти игры вложено столько сколько не вкладывалось еще никогда за всю историю современной России. И вся та прибыль, которая будет заработана благодаря бренду более чем мелочь, при общем масштабе затрат. Помощь в составлении статьи была оказана фирмой по продвижению сайтов, как указывает источник, средства на рекламу тратились не только на ТВ и различные праздников, но активно и в Интернет. Похожие новости и статьи |