Ваше мнение

Где отдыхаете?

Быстрый поиск

Информация


Последние новости и статьи

 
Турагент
Азбука туризма

В бизнесе туристического агентства очень важно то, где будет находиться его офис. Если расположить помещение туристического агентства в многолюдном районе города, сделать привлекающую взгляд вывеску, то это поможет Вам в экономии примерно наполовину тех трат, что будут выделены на рекламу. Талантливые люди, знающие свою работу – помогут привести вашу фирму к успеху. В туризме очень важны подобные люди, так как именно таким людям клиенты, да и начальство, может доверять. Ведь если человек, работающий у Вас менеджером, уйдет в другую фирму, он может переманить в новую фирму почти всех клиентов, с кем он работал у Вас. Поэтому очень важно, чтобы люди были проверенные и опытные в работе.


Также на туристическом рынке сейчас становится все больше конкурентов. Рост туристического бизнеса можно заметить даже в розничном отделе, в Интернете происходят соединения нескольких туристических агентств, причиной чему являются как управляющие компании, так и агентства в частности. Интернет - агентства  сейчас получают приблизительно 15 процентов от общего количества продаж туристических путевок в рознице.
С каждым годом подобного будет становиться все больше и больше. Агентствам, существующим отдельно от крупных фирм, будет только сложнее продолжать существование из-за сильных конкурентов. Из-за этого многим фирмам было бы неплохо перейти в режим работы и в Интернете, так как благодаря этому о Вас узнают больше людей, и Вам будет проще развивать свой бизнес за счет технологических решений главенствующих компаний, а также маркетинговой политики.


Понадобится довольно много времени, чтобы туристы стали доверять Интернет-компаниям настолько же, насколько доверяют обычным туристическим агентствам. Если создать Интернет-продукт, Вам нужно четкое управление сетью, а также надежные поставщики тур.продукта, и общий расчет. Туристические агентства, продвигающие себя лишь своими силами, должны помнить и придерживаться концепции complete travel service, благодаря которой туристу будут оказывать полный комплект услуг начиная от брони авиационного или ж/д проезда, до продажи турпакетов. За все время на российском рынке все получилось таким образом, что туристический и билетный бизнес продвигается вперед своими силами, хотя фирмы, которые хотят поддерживать только что-то одно из выше перечисленного, довольствуются намного меньшим доходом.
Наиболее рискованно в бизнесе туристических агентств, это сближение итоговых потребителей и туроператоров через Интернет-продажи. Тенденции продаж российские рынки дублируют у Западных фирм, и у них удельный вес продаж туров одиночных операторов посредством сети порой достигает 50 процентов. Но какова станет миссия туристических агентств спустя пару лет, не знает никто.